19 марта наша группа в составе  24-ёх человек, включая двух сопровождающих (Березюкову Е.В. и Казарян Л.А.) и одного взрослого, отправилась в столицу нашей Родины, в город Москву. От Ишима до Москвы мы ехали на поезде ни долго, ни коротко — полтора суток. Но зато, когда приехали в город, нашей радости не было предела. Завтракали мы в кафе «Золотая Вобла», после чего мы отправились на заселение в красивый и удобный хостел «Голливуд».  Первое знакомство с Москвой произошло во время  автобусной экскурсии. Наша группа посетила Воробьёвы горы, также мы любовались стенами Московского Кремля и видели смену Почётного караула у Могилы Неизвестного Солдата.  Обратно до хостела мы добирались на метро. Прошёл всего один день, но каждый из нас успел набраться  впечатлений.

На следующий день нас повели в Третьяковскую галерею, где мы посетили залы известных художников Брюллова, Сурикова, Боровиковского  и др.  Затем вместе с нашим гидом пошли в храм Христа Спасителя.

В последний день нашего пребывания в Москве мы, сдав наши вещи в камеру хранения на Казанском вокзале, поехали на  ВДНХ, где посетили павильоны  Узбекистана, Украины, Армении, где купили всяких вкусностей. Нашим последним местом пребывания в Москве стала улица Арбат. Она очень длинная, и ходили мы по ней долго,  покупали сувениры для друзей и близких.  Интересным было посещение завода «Новая Заря», который выпускает различные духи с середины 19 века.

Вот и закончились наши прогулки по Москве. Мы сидели в зале ожидания Казанского вокзала. Всем было грустно, и никто не хотел уезжать. Вскоре подошёл наш поезд.  Когда я заходила в вагон, я думала о том, что когда-нибудь я обязательно приеду в Москву ещё раз.

Хотелось бы выразить огромную благодарность организаторам поездки: Лотову А.А., директору МАОУ «Викуловская СОШ №1», Медведевой Г.С., учителю математики, Березюковой Е.В., учителю иностранных языков, Казарян Л.А., социальному педагогу.

Антонова Валя, ученица 8а МАОУ « Викуловская СОШ №1»